 |
|
 |
|
|

« ДЕВУШКИ! НЕ НУЖНО МИНИ И ДЕКОЛЬТЕ ДО ПУПКА» «Уж сколько раз твердили миру»: профессия актера тяжелей, чем труд чернорабочего. Но жаждущим возложить свою жизнь на алтарь искусства все нипочем: каждую весну они учат стихи и прозу, репетируют танец и песню, а потом идут к стенам театральных вузов, чтобы выдержать конкуренцию в 300 человек на место. Многие годы проб и ошибок уже сформировали у абитуриентов целый ряд примет, предрассудков и правил, которые передаются из поколения в поколение. Так, мальчики перестают бриться, отчего на третьем туре их всех поголовно принимают за геологов – только что из экспедиции, особенно когда они поют под гитару. А еще пронесся слух, что перед аудиторией совершенно необходимо громко чихнуть, чтобы отогнать неудачу, – так абитуриенты чихали, как заведенные. Если вы все-таки решили поступать в театральный, то – внимание! – ни в коем случае не идите только в один вуз. Поступать надо везде, даже если вы стремитесь к какому-то одному мастеру. В крайнем случае, потом переведетесь. Но самые ценные советы, безусловно, от практика, который каждый год сутками сидит в составе приемной комиссии и среди сотен поступающих выискивает будущего талантливого артиста. Игорь Золотовицкий – один из ведущих актеров МХТ им. Чехова, с 1989 года преподает в Школе-студии МХАТ. Сегодня у Золотовицкого есть свой курс, огромный преподавательский опыт и… колоссальный багаж по приему вступительных экзаменов. – Когда приходят случайные люди, я сочувствую прежде всего себе. Когда бездарные попадаются, раздражаюсь, а если талантливые ребята – то настроение улучшается. Колоссальный поток проходит перед глазами, бывает, что и ошибаемся в отборе. Пожалуй, стопроцентное попадание только у Табакова – интуиция у него потрясающая. А этот выбор основан в большей степени на интуиции и в меньшей степени на профессиональной оценке. Просто смотришь – понимает ли человек, о чем и что он читает или нет. Просто надо хотеть рассказать: если он входит в аудиторию с мыслью «не могу не рассказать», а не с улыбкой «какое наслаждение это литературное чтение», то тогда, наверное, что-то получится. Но при всем при том бывали случаи, когда человек блестяще читал, и казалось, что это новая Доронина, Неелова, а потом – уже во время обучения из нее ничего не получалось. Поэтому мы пытаемся делать с абитуриентом какие-то этюды, но это тоже не панацея. Доцент Золотовицкий советует также особенно внимательно отнестись к выбору произведений. Бедной комиссии приходится выслушивать одно и то же: – Девочки очень любят читать Ахматову и Цветаеву. Мальчики в последнее время с удовольствием читают Высоцкого. И басни одни и те же, мы даже сочиняли одну общую басню, где рефреном шли строки: «И рылом подрывать у дуба корни стала». В этом году особенной популярностью почему-то пользовалась именно «Свинья под дубом», и члены комиссии вместе с абитуриентом стройным хором произносили заветную: «И рылом подрывать у дуба корни стала!». У абитуриентов становились совершенно сумасшедшие глаза, но мы говорили: «Нет-нет-нет, все в порядке, мы просто любим эту басню…» Но лучше уж Ахматова и Цветаева, потому что самое ужасное, когда девочки начинают читать миниатюры Клары Новиковой. Дай Бог Кларе счастья и здоровья, но жанр, извините, не тот. Читают даже миниатюры, вычитанные из газеты, читают – на полном серьезе! – анекдоты из сборников. И ведь не без способностей люди, кстати. К сожалению, чем глубже провинция, тем меньше читают серьезной, хорошей литературы. А после вуза не хотят уезжать домой, и это самое неприятное – именно из-за этого театры в провинции погибают. А вообще надо выбирать тексты с разными эмоциями: если стихотворение – драматическое, то пусть проза будет веселой. Практические советы от Золотовицкого: – Волосы могут быть собранными в хвост или распущенными, главное – чтоб были видны глаза, это обязательное условие. – Девушки, не переборщите с макияжем! Иногда так накрасятся, что хоть стой, хоть падай. Даже умываться посылал. Одна актриса работает сейчас в МХТ – я ей сказал при поступлении: «Вы не могли бы накраситься по-другому? Вам восемнадцать, а вы выглядите на 25!» Сначала она обиделась, а теперь вспоминает, как я ее умыться заставил. На что я отвечаю: «Хорошо же, видишь – в МХТ теперь работаешь!». – Не одевайтесь в вечернее! Одеждой старайтесь скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства, только не нужно мини и декольте до пупка – это совсем не то, что ждут от вас на прослушивании. Расхожая байка, которой пугают абитуриенток: экзаменаторы просят «поднять юбку повыше», чтоб рассмотреть ноги. В Школе-студии это запрещенный прием, говорит Золотовицкий: – Так уже давно никто не делает, все равно фактуру видно, когда мы просим потанцевать. И я просто ненавижу, когда экзаменаторы начинают самоутверждаться на абитуриентах, это ужасно! В общем, экзаменаторам приходится еще и стилистами подрабатывать – правда, совершенно бесплатно. Хотя бывают случаи, когда даже грим не поможет: ваше лицо и фигура, иными словами, ваша «фактура», может просто не подойти: – Дело в том, что если я не уверен, что потом не смогу актера распределить, это нечестно с моей стороны. Я не должен человека брать. Да, мы можем человека в течение двух лет отчислить по профнепригодности, но изначально я беру только тех, на кого могу сделать ставку. Это ужасно и очень несправедливо, но такова жестокость профессии С комиссией можно справиться: можно заставить ее верить каждому слову. Можно и победить свой страх. Для этого, говорит Золотовицкий, нужно решить одну загадку: – Мой друг Юра Стоянов сказал: «Главное в нашей профессии состоит в том, чтобы понять природу своего обаяния». И это правда: нужно быть обаятельным в любом проявлении: плачешь ты, злишься ты, радуешься. Это ключ к профессии. Но вот как понять эту природу – вот в чем вопрос. И научить этому невозможно – вот что самое противное в нашей профессии.
Журнал «Театрал»
<< Назад
| |
|
|
|
|
 |
 |
|
|
Уважаемые представители СМИ!
Если для Ваших публикаций или телепрограмм Вам необходимы материалы или фотографии с нашего
сайта без логотипа и с хорошим разрешением,
пожалуйста, обратитесь к администратору сайта (elenadvd@v-lazer.com).
Уважаемый посетитель!
Просим Вас проголосовать за Игоря Яковлевича Золотовицкого на сайте http://www.kino-teatr.ru
и на сайте ruskino.ru
Уважаемые посетители, если у вас есть материалы,
которые не были включены в рубрики сайта, просьба
прислать их нам. Не забывайте подписываться.
Если Вы увидели, что Ваши фотографии или статьи
не подписаны, пишите нам. Авторство некоторых
работ установить не удалось.
|
|
Все права защищены 2007-2009 г. Все
материалы сайта, в том числе фотоматериал,
являются собственностью авторов.
Перепечатка материалов возможна, только при
наличии предварительного согласования с
авторами
материалов и наличии в используемых материалах
прямых ссылок на www.zolotovitsky.ru
.
- Наш Девиз !!!
Честная Работа залог УСПЕХА
Наша организация была основана в 2004 году за это время мы зарекомендовали себя как надежные и серьезные компаньены.
С 2004 года мы занимаемся скупкой всевозможных различных радиодеталей имеющих в своем составе драгоценные металлы.
1. Микросхемы и транзисторы.
1.1 Микросхемы и транзисторы в круглых, керамических, планарных, DIP, пластмассовых корпусах всех серий.
1.2 Транзисторы в круглых, плоских, металлических, пластмассовых корпусах, силовые транзисторы.
1.3 Импортные микросхемы и транзисторы в керамических, планарных, DIP и круглых корпусах.
1.4 Индикаторы АЛС(3ЛС)321,324,333,338,светодиоды ...
2. Разъемы.
2.1 Разъемы отечественного производства.Любые марки.
2.2 Штырьки отечественных и импортных разъемов с белым или желтым покрытием контактных частей.
2.3 Разъемы импортного производства.Любые марки.
2.4 Ламели от плат.
3. Конденсаторы.
3.1 Конденсаторы керамические монолитные в корпусном и бескорпусном исполнении. Основные марки:КМ3,КМ4,КМ5,КМ6,К10-7,-9,-17,-23,-26,-28,-43,-46,-47,-48.
3.2 Конденсаторы керамические монолитные производства стран СЭВ.
3.3 Конденсаторы танталовые. Основные марки:К52-1, К52-2,-5,-7,-9, ЭТО-1,-2 ,ЭТ, ЭТН, К53-1,7,18 и т.д.
3.4 Емкостные сборки Б-18, Б-20, проходные фильтры Б-23, линии задержки МЛЗ, Микромодули, ГИС.
3.5 Другие конденсаторы.
4. Переключатели, тумблера, кнопки.
4.1 ПГ2, ПГ5, ПГ7, ПР1, ПР2, ПП6, ПП8, ПП9, ПП11, МП12, П1М9-1, П1М10-1, П1М11-1, П1М12-1, ПМ2-1, ПкП2-1, ПКН4-1, П2КнТА, ПК1С, ПК1Э, ПК2С, П1Т3-1,П1Т4-1, ПТ9-1, Пт11-1, Пт13-1, Пт23-1, Пт25-1, Пт27-1, Пт8.
4.2 Другие переключатели.
5. Резисторы.
5.1 СП5-1,2,3,4,14,15,16,17,18,20,21,22,24,37,39,44,СП3-39,СП3-19,37,44.
5.2 ПП3-40,41,43,44,45,47.
5.3 Потенциометры специального назначения. Основные марки: ППМЛ-М, ППМЛ-И, ППМЛ-ИМ, ППМЛ-Ф, ППМФ-М, ППБЛ-В, РПП, ПТП-1, ПТП-2, ПТП-5, ПЛП-1, ПЛП-2.
5.4 Реохорды и резистивные элементы в составе самописцев серий: КСП-1, КСП-4, КСУ-1, КСД-1, КПУ-1, КПП-1, КПД-1, КП-41, и мостов уравновешенных самопишущих серий: КСМ-1, КПМ-1.
6. Реле
6.1 РЭС7 РЭС8 РЭС9 РЭС10 РЭС14 РЭС15 РЭС22 РЭС32 РЭС34 РЭС37 РЭС48 РЭС78 РП 3,4,5,7 РПС 3,4,5,7 РПС 11,15,18 РПС20 РПС24 РПС32 РПС34 РПС36 ДП12 РКН РКНМ РКМ-1 РКМ-1Т РКМ-П РЭК43 ТРА ТРВ ТРЛ ТРМ ТРН ТРП ТРТ РТН ТРСМ-1,2 РВМУ-1 РКП Е-506 СК-594 РВ-5А РТС-5
6.2 Другие реле.
7.Разное
7.1 Радиодетали специальной аппаратуры, гироскопы, электромеханические навигационные приборы.
7.2 Датчики угла поворота, давления, термопары(ТПП,ТПР), термосопротивления(ТСП), термодатчики, тензодатчики, датчики давления.
7.3 Провод монтажный в фторопластовой изоляции(БИФ,МС,МСЭ,РК-50,РК-75). Припой ПСР.
7.4 Лампы генераторные ГУ, ГС, ГМИ, клистроны и т.д.
7.5 Блоки МКС, ШИВ-25, ШИВ-50, ЭМРВ-27, УВПМ-1, Аккумуляторы СЦС.
7.6 Платы от всех устройств с любыми радиоэлементами.
7.7 Постоянные и переменные резисторы и конденсаторы в любом количестве и состоянии.
7.8 Вся срезка с плат.
разъёмы, катализаторы, авиационный провод, реохорды, потенциометры и многое мнконденсаторы керамические -0 -1 -104 -smd -вид -высоковольтные -высокочастотные -дисковый -емкости -маркировка -мкф -монтажа -обозначение -поверхностного -полярность -чипогое другое включая лом ювелирных изделий, резисторы микросхемы
За столь не малый срок мы собрали внушительно огромную клиентскую базу по всему СНГ и ближнему зарубежью, с нами охотно сотрудничают различные организации занимающиеся расчисткой зданий от радиоционного лома.
Все наши клиенты без исключения довольны нашим сервисом и высокими ценами которую мы платим за радиодетали.
Мы с увожением относимся к каждому нашему клиенту и найдём компромис в любой ситуации который устроил бы обе стороны.
Мы рады Вам сообщить что с 2011 года наша компания открывает филиал своего официального представительства по скупке радиодеталей в Украине в городе Киеве
И хорошая вторая новость
По многочисленным просьбам наших клиентов!
Теперь для вашего удобства мы работаем почтовым переводом, что сохранит ваше время и деньги.
Немаловажный тот факт что мы работаем на полностью законных основаниях,никаких серых или черных теневых операций у нас имеються все необходимые лицензии и сертификаты, котрые мы любезно предоставиляем Вам для ознокомления по первой же просьбе, и именно благодаря разришениям и лицензиям мы имеем право на вывоз деталей с заводов типа "почтовый ящик"
Центральный офис нашей организации находится в г.Москве.
Наши сотрудники любого филиала с радостью предложат вам свою помощь в оценке радиодеталей и расчете стоимости за радиодетали.
Станьте клиентом нашей компании и Вы непожалеете что стали сотрудничать с серьезной ответственной компанией по скупке радиодеталей.
Мы гарантируем Вам одни из самых высоких цен по Украине
на ваши радиодетали !!!
|